* Вход   * Регистрация
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Уважаемые Гости! В данном разделе Вы можете создавать темы и сообщения без регистрации

Текущее время: 29 май 2017, 05:57

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 23:04 
Постоянный участник

Благодарил (а): 0 раз.
Дневник: Просмотр записи (0)
Пункты репутации: 0
Я не разбираюсь во всем этом, но моя жизнь - сплошная череда неудач, если я даже незначительное начинаю планировать - все срывается. Не глупа, на работах оценивают как хорошего специалиста, но как только намечается продвижение - все рушится с ураганной силой. Уж не говоря о личной жизни. На носу 29 лет - а все никаких перспектив, даже устойчивых отношений не удается построить, да вообще никаких отношений не удается построить! Опять же происходит все по той же схеме- как только что-то начинает намечаться - включается знакомая ураганная сила и все в мгновение ока распадается. Я долгое время не верила во все это - сглаз, порча...но тут уже любой задумался бы, думаю даже самый ярый оптимист при таких раскладах опустил бы руки...Вот уже и не знаю что делать? Можно как-то мне в этом вопросе помочь? Разобраться в чем же проблема? Помогите!

Вернуться наверх

Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 июл 2012, 11:17 
Модератор

Глорька, выложите свою фотографию, прямо в тему, после этого можно будет сказать, есть ли порча. Потому что без фото до истины мы не доберемся. Не переживайте - фото будет висеть не больше суток, его просмотр будет доступен только зарегистрированным пользователям, а там я фото удалю из темы.

Вернуться наверх

Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 июл 2012, 22:45 
Постоянный участник

Фото удалено

Последний раз редактировалось Глорька 09 июл 2012, 10:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх

Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 июл 2012, 23:11 
Helios Koven

Фото: 6
Благодарил (а): 61 раз.