* Вход   * Регистрация
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 

Текущее время: 27 июн 2017, 14:13




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 янв 2009, 16:16 
Не в сети
Helios Koven
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2008, 13:11
Сообщений: 5347
Фото: 11
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Дневник: Просмотр записи (15)
Пункты репутации: 0
АЛЕКСЕЙ:
жертвоприношения
Понятие ритуального жертвоприношения является объектом многочисленных дебатов в сфере Сатанинского подполья. В целом, можно отметить 2 противоположные стороны. На одной находятся группы типа ONA и теперь не существующие Друзья Гекаты. Эти группы, при их различном подходе к ритуальной магии, поддерживают человеческое и/или животное жертвоприношение в определенных условиях и по некоторым причинам. Т.е. они поддерживают сознательное и волевое использование жертвоприношения, а не индульгирование слабости, воплощенное серийным убийцей наших дней, который имеет весьма небольшой (или вообще не имеет) контроль над своими действиями.
В противоположном лагере находятся Общество Темной Лилии, Церковь Сатаны , Храм Сета (Temple of Set-ToS).
Между обеими сторонами находится дьяволист, который может приносить в жертву животных в течение его ритуалов вызова. Все же дьяволист, который часто работает в одиночку и тайно, может убивать животных в своих ритуалах, но весьма сомнительно, что он совершит человеческое жертвоприношение в масштабе ONA или Друзей Гекаты, и именно к этим двум группам следует обратиться, чтобы получить глубокое и конструктивное понимание концепции человеческого жертвоприношения.
Друзья Гекаты работали в Англии в 1960 – 1980 гг. Хоты предполагается, что группа работала под различными названиями, они были связаны с множеством исчезнувших людей и смертей, которые произошли в Суссексе в течение 1970-х и 80-х.
В целом, с ритуальными жертвоприношениями Друзей Гекаты связывается 5 смертей: полицейский, священник, пенсионер и две женщины, все они исчезли в этот промежуток времени.
И полицейский, и священник (пропавший 3-го октября) были найдены в местности , которая была тщательно обыскана до этого. Сам священник являлся ректором двух деревень в Суссексе, где предполагалось множество работающих Сатанистов, и, согласно письму, полученному автором "Демонической связи" Тони Ньютоном, который исследует действия Друзей Гекаты и концепции международного сатанинского заговора, члены Друзей Гекаты действительно жили в этих деревнях.

_________________
Невозможное возможно


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 янв 2009, 16:16 
Не в сети
Helios Koven
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2008, 13:11
Сообщений: 5347
Фото: 11
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Дневник: Просмотр записи (15)
Пункты репутации: 0
Еще один момент, предполагающий истинность обвинений Друзей Гекаты: Тони Ньютон получил письмо для передачи в журнал "Необъяснимое" (The Unexplainrd). В этом письме анонимный автор фактически утверждает, что преподобный был ритуально принесен в жертву Друзьями Гекаты: "Несколько лет тому назад мой друг присоединился к ним, они назывались Друзьями Гекаты, они встречались в лесу и амбаре рядом с церковью и проводили ритуальные жертвоприношения во время Ориона и Стрельца". Анонимный автор продолжает говорить, что его друг "… был очень испуган, когда полиция искала священника, о котором вы упоминаете и, когда я сказал, что собираюсь присоединиться к поискам в холмах, он ответил: "Не стоит, они уже нашли его" (26). В то время как свидетельства указывают на факт совершения ритуального жертвоприношения Друзьями Гекаты, немного известно об их ритуалах, хотя предполагается, что они сосредоточились на служении богине Гекате. В то время, как информация относительно связи Друзей Гекаты с человеческими и животными жертвоприношениями является недостаточной и гипотетической, гораздо больше известно о подходе, защищаемом Орденом Девяти Углов. Предполагается, что жертвенная традиция ONA восходит к полумифической цивилизации Альбиона. Первоначально ONA заявлял, что жертвоприношение совершалось каждые 17 лет, когда в жертву приносился Жрец традиции, "чтобы сохранить космическое равновесие, а в наши дни, чтобы держать проводник открытым" (27). Эта традиция продолжалась до наших дней, хотя считается, что ее суть осталась той же самой, внешняя форма, т.е. слова, пения ритуала, скорее всего, изменились на протяжении лет. Жертвоприношение совершалось в честь темной неистовой богини Бафомет, отрубленная голова ассоциировалась с ее культом. Сам Жрец достигал акаузального существования в Стране Темных Богов и становился, таким образом, бессмертным. В современные дни ONA значительно изменил подход к ритуальному жертвоприношению – от добровольно жертвоприношения Жрица до принудительного устранения. Все же, такие деяния не совершаются бес сознательного решения, точного планирования и аргументированной оценки, ибо Зловещий Сатанист, как иногда известен последователь ONA, является индивидуумом, который всегда находится на полном контроле своих действий и эти действия всегда сознательные и волевые. По этой причине жертвы в этой традиции выбираются безлично. Их характер испытывается и, если они проваливают испытания, то считается, что они выбрали себя сами. Рукопись ONA утверждает: "действия, жизнь жертвы являются показателем слабости, всех тех черт и действий, которые Сатанисты презирают. Это трусость, лесть, предательство, недостаток самодисциплины" (28). Также жертвами могут стать те, чье устранение будет способствовать Сатанинской Диалектике, например "ревностные вмешивающиеся назаряне" (29), слишком любопытные журналисты или политические деятели, бизнесмены, чья философия и действия являются анафемой сатанинскому духу. Вероятно, наиболее зловещий ритуал жертвоприношения – это Зловещий Призыв. Ритуал требует полного Сатанинского Храма, все должны быть обучены зловещему пению и "принимать добровольное жертвоприношение" (30). Подготовка к ритуалу длится 7 дней, все члены Храма должны соблюдать Черный Пост. Сам пост требует абсолютной тишины, за исключением пения "Diabolus" (сатанинская версия христианского пения "Dies Irae") 9 раз на закате. Кроме того, члены должны "носить только церемониальные мантии, воздерживаться от опьяняющих напитков, сексуальных удовольствий и не есть мяса" (31). Ритуал совершается в одном из трех мест: Зловещий Храм, пещера, изолированная вершина холма. До ритуала Жрец-жертва выбирается жребием. Затем паства собирается в Храме и ритуал начинается. Жрица служит в качестве алтаря, Страж Храма держит жертву. Мастер и Госпожа проводят ритуал, который начинается с ритуального танца, сопровождаемого ритмичным пением "Binan ath ga wath am". Мастер Храма открывает проводник или врата в сферу Темных Богов, откуда они явятся, если ритуал будет успешным. Затем жертва совокупляется с Жрицей. В это время Жрица визуализирует открывающиеся врата. Затем Жрец-жертва уводится в уединенное место, где Мастер Храма совершает жертвоприношение. Вернувшись в Храм, Мастер вручает Госпоже кубок с кровью жертвы. Госпожа омывает свои руки и лицо в крови, представляя темную богиню Бафомет. Ритуал завершается пиршеством. Альтернативный ритуал жертвоприношения, известный как Предоставление (The Giving), совершается раз в 51 год.

_________________
Невозможное возможно


Последний раз редактировалось Helios Magic 28 янв 2009, 16:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 янв 2009, 16:17 
Не в сети
Helios Koven
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2008, 13:11
Сообщений: 5347
Фото: 11
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Дневник: Просмотр записи (15)
Пункты репутации: 0
Функция человеческого жертвоприношения, согласно ONA, следующая. Во-первых, это освобождает огромное количество психической энергии, которая может быть направлена к определенной цели или запасена в кристалле. Во-вторых, это "привлекает темные силы или сущности" (32). Другой аспект методов жертвоприношения ONA это то, что традиционно жертва обезглавливается. Эта традиция восходит к древним культам Европы, и просуществовала вплоть до 17 столетия, когда лидер шотландского клана Madonnel казнил семерых предателей и церемониально омыл их головы в колодце на берегу Loch Oich.
CoS и ToS активно обсуждали традиционное представление о том, что Сатанисты должны совершать животное и человеческое жертвоприношение. Храм Сета даже ушел вплоть до запрета своим членам связываться с ONA из-за их взглядов и защиты человеческого жертвоприношения. CoS рассматривает человеческое и животное жертвоприношение с точки зрения количества производимой энергии. Сравнивая эту энергию с энергией, произведенной через эмоциональную и сексуальную разрядку, Ла Вей заключает "Сатанист совершает человеческое жертвоприношение только тогда, когда оно может послужить двум целям: реализовать гнев мага в форме проклятия и, что еще более важно, избавить от отвратительного и заслуживающего того человека" (33). Однако при этом, CoS не совершает и активно не по ONA ддерживает человеческое или животное жертвоприношение в отличие от ONA и Друзей Гекаты.
Из приведенных примеров можно заметить, что в современном Сатанизме понятие жертвоприношения девственницы или маленького ребенка устарело и, хотя СМИ часто приписываю Сатанизму жертвоприношение девственниц и насилие над детьми, в действительности такие группы как ONA и CoS скорее принесли бы в жертву детского насильника, чем самого ребенка.
Духи и теория магииВо всем мире известны три компонента магии: взаимодействие разума с разумом, взаимодействие разума с материей и общение с бестелесными организмами то есть духами. Все остальное, начиная с астральных планов и заканчивая подъемом энергии кундалини - не более, чем аспекты названных трех разделов. Эту главу мы начнем с логических рассуждений по поводу существования (или несуществования) духов. Поскольку наша предыдущая книга ("Сделки с Дьяволом") вдруг вызвала яростные нападки со стороны совершенно неожиданных оппонентов, мы решили, что стоит заодно обсудить наш американо-европейский страх перед сверхъестественным.

_________________
Невозможное возможно


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 янв 2009, 16:17 
Не в сети
Helios Koven
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2008, 13:11
Сообщений: 5347
Фото: 11
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Дневник: Просмотр записи (15)
Пункты репутации: 0
Мы будем говорить не только о страхе, укоренившемся в сердцах представителей среднего класса иудео-христианской Америки, но и о страхе, присущем эзотерическим и оккультным группам. В частности, у нас есть несколько "предупреждений", основанных на нашем обширном опыте и адресованных потенциальным членам таких групп.
Ранее в этой книге мы уже приводили примеры шизоидной реакции отдельных людей на спиритические явления. С одной стороны, официально признанные религии и (за некоторыми исключениями) эзотерические традиции в той или иной форме занимаются вопросами "жизни после смерти". Протестанты иногда могут потолковать о небесных сферах, у оккультистов есть различные теории реинкарнации, и т.д. В любом случае предполагается существование духов - без них просто невозможно обойтись. Но многие оккультные организации в США (вроде тех, что привлекают к себе белых граждан среднего достатка) восхваляют идею потусторонней жизни и одновременно догматически утверждают, что "посвященные" якобы знают: все "духи" суть на самом деле "юнгианские" архетипы или что-то вроде вторичного раздвоения личности. Судя по всему, столь очевидное противоречие ускользает от внимания большинства членов этих групп, будь то последователи викки, церемониальной магии или Алистера Кроули. Все эти группы заявляют, что занимаются практической "магией", они даже вызывают невидимых разумных существ. Многолетний опыт общения с такими группами позволяет нам с уверенностью заявить: в подавляющем большинстве они не занимаются ничем, даже отдаленно напоминающим магию...
Джексон однажды разговаривал с членом подобной "магической" группы. Темой разговора был полтергейст. Так вот, собеседник Джейсона отстаивал гипотезу, согласно которой причиной всевозможных проявлений полтергейста является "бессознательное" (трудно сказать, что под этим подразумевалось) потревоженных детей - обитателей данного дома. Когда ему указали на то, что значительное количество зарегистрированных и исследованных случаев полтергейста имело место в домах, где либо не было детей, либо вообще никто не жил (там действие полтергейста фиксировалось автоматическими камерами), спорщик в ярости молча выбежал из комнаты.
Почему? Объясните, пожалуйста, почему эта тема оказывает столь мощное эмоциональное воздействие на такое количество разных людей - не только на среднестатистического прохожего, малосведущего в данных вопросах, но и на индивидуумов, заявляющих о своем серьезном интересе к превращению в "адептов"? Ведь любой человек, который воспитан в условиях культуры, подавляющей психические явления и сводящей серьезные разговоры о нечеловеческом разуме к "библейским сказкам" (как это делается в христианской, иудейской и исламской культуре), испытает катастрофический шок, столкнувшись нос к носу с настоящим феноменом. В большинстве же эзотерических групп подход к этим явлениям почти ничем не отличается от церковного. Для таких людей одна-единственная встреча с "привидением" или НЛО может оказаться самым разрушительным впечатлением жизни, потому что такая встреча изменяет абсолютно все.

_________________
Невозможное возможно


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 янв 2009, 16:18 
Не в сети
Helios Koven
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2008, 13:11
Сообщений: 5347
Фото: 11
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Дневник: Просмотр записи (15)
Пункты репутации: 0
Просматривая материалы, написанные квалифицированными исследователями психики (психологами, психиатрами, психотерапевтами), мы не раз наталкивались на замечания, свидетельствующие о нежелании упомянутых специалистов рассматривать заявления любителей оккультных наук, поскольку оккультизм, по их мнению, - это "компенсационное поведение, призванное скрыть ощущение собственной неполноценности". К сожалению, это определение оказывается справедливым для девяноста пяти процентов членов всевозможных "магических" организаций. Мы не хотим этим сказать, что не существует действительно умных людей, серьезно занимающихся магией - они есть, и мы с ними встречались. Есть среди них и богатые, и знаменитые. Если такому человеку случается попасть в "магическую" группу, он быстро разбирается, что к чему, и покидает ее.
В принципе, каждому, кто убеждает себя, что магия - явление психологическое, достаточно утром взглянуть на себя в зеркало. Он увидит в нем адепта. Зато столкнувшись с теми, кто провел определенную работу и испытал ее "сверхъестественные" результаты (физически улучшив качество своей жизни), такой адепт, снова заглянув в то же зеркало, увидит в нем неудачника. Конечно, реагировать враждебностью легче, чем изменить свой образ жизни.
У нас было много контактов с последователями викки в Южной Калифорнии. Предводителями всех викканских групп неизменно оказывались крикливые, до неприличия разжиревшие матроны (таких Израэль Регарди называл "женщинами-палатками"), которые на каждом собрании группы ставили перед собой, наверное, единственную цель - растолкать и задавить окружающих. Как правило, это сопровождалось словесным морализаторством (например: "это черная магия!", или "он несет на себе бремя плохой кармы") на уровне воскресной школы? Эти люди провозглашают себя природными мистиками; однако их клиническое ожирение, презрение к гигиене, непременная сигарета во рту и постоянные конфликты говорят совсем о другом. Как-то Джейсону дали прочесть особенно помпезную морализаторскую статью в журнале "Нео-язычник". Придя в раздражение от этого бреда, Джейсон спросил об авторе: "Она, небось, килограмм сто пятьдесят весит?". Друг, показавший ему статью, слегка обиженно заявил, что знает автора и что эта женщина скорее худощава. Тогда Джейсон заглянул ему прямо в глаза и спросил: "И все-таки: что у нее за проблемы?" После короткой паузы друг признался: "Ну-у, у нее небольшое косоглазие и нервное расстройство".

_________________
Невозможное возможно


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 янв 2009, 16:18 
Не в сети
Helios Koven
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2008, 13:11
Сообщений: 5347
Фото: 11
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Дневник: Просмотр записи (15)
Пункты репутации: 0
Мы не хотели бы показаться жестокими. Наша цель - просто сказать некоторую нелицеприятную правду о движении "Нью Эйдж" и ему подобных. Если вы решили вступить в магический орден (или церковь) и на первом же собрании оказываетесь среди сплошь одноглазых людей - подумайте хорошенько, не вступаете ли вы на самом деле в общество одноглазых? Сейчас мы говорили о викке; но в качестве примера можно было бы использовать практически любую другую группу, начиная с теософов и заканчивая различными последователями Кроули, "Золотой Зари" или Лавэя (Антон Лавэй - основатель к глава американской "Церкви Сатаны").
Все дело в том, что провозглашаемые этими группами цели или программы ни в коем случае не являются реально осуществимыми. Так и получается, что в одном случае вы сталкиваетесь с располневшими курильщиками, объявляющими о своем "единстве с природой", а в другом - с последователями Кроули, которые, приняв девиз "Делай, что хочешь!", тем не менее страдают в раздумьях, одобрил бы старина Алистер аборты или противозачаточные средства. Тот круг психических атлетов, который когда-то создавал Кроули, сейчас находится под пятой религиозных чудаков, обнаруживших, что их мессия "всего лишь умерший англичанин, который брил себе голову". В группах, основная цель которых - избавить членов от чувства собственной неполноценности, истинное стремление к овладению высшими духовными способностями не приветствуется, ведь это требует значительной работы над собой (чего стараются избегать), и если уж кто-нибудь из участников группы достигнет результатов на этом поприще, остальные всегда найдут "уважительную причину" избавиться от такого энтузиаста.
Эти оккультисты, даже будучи действительно заинтересованными, явно не в состоянии совладать с эмоциональным потрясением, а иногда и вполне оправданным страхом, вызванным спиритическим явлением. Возможные выгоды подобной встречи их не прельщают, поскольку такие люди в большинстве своем давно смирились с жизнью на грани нищеты и с работой где-нибудь в отделе отправки корреспонденции.
Вот еще одна причина враждебности или, как минимум, безразличия к духовным феноменам: желания большинства членов подобных групп не идут дальше того, чтобы нарядиться субботним вечером в причудливые одежды, провести небольшой религиозный ритуальчик и, наконец, вознаградить себя бокалом-другим пивка. В этом нет ничего дурного, если, конечно, работа в группе предусматривает также серьезные мероприятия - только вот до серьезного-то обычно и не доходит. Фактически, опыт восприятия психических или сверхъестественных феноменов оказывается тем, чего в этих группах меньше всего желают. Добавьте к этому ужасающее невежество в отношении литературных источников по психическим явлениям (которые следовало бы поставить на первое место в табель приоритетов) - и вы получите исчерпывающую картину очередного "оккультного движения", под тонкой и прозрачной оболочкой которого кроется обычная пустота.

_________________
Невозможное возможно


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 янв 2009, 16:19 
Не в сети
Helios Koven
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2008, 13:11
Сообщений: 5347
Фото: 11
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Дневник: Просмотр записи (15)
Пункты репутации: 0
Все это разительно контрастирует с атмосферой в субкультуре вуду. Как и всякая истинная магия, вудуизм создавался для удовлетворения физических и духовных потребностей. Независимо от того, как совершается ритуал - самостоятельно или с привлечением сантеро, палеро либо бокора, - от него ожидают конкретного (порой жизненно важного) результата. Мы уже рассказывали о некоторых своих впечатлениях по данному поводу - определенная "помощь" оказывалась даже при обработке материала данной книги. Несколько раз Джейсон не мог отыскать в каком-то месте ботанику, хотя и знал, что она существует. И каждый раз где-нибудь в ресторане или на приеме он встречал какого-нибудь незнакомца, который без всяких наводящих вопросов, иногда даже посреди совершенно не связанного с вуду разговора, вдруг упоминал, что видел ботанику там-то и там-то. Джейсон записывал координаты, и работа над книгой получала свое продолжение.
Серьезный разговор о духах мы начнем с цитаты из Карла Юнга, которую мы также использовали в книге "Сделки с Дьяволом":
Однажды я довольно долго обсуждал вопрос их идентификации с другом Уильяма Джеймса, профессором Хислопом из Нью-Йорка. После рассмотрения всех относящихся к делу вопросов он признал, что все эти метафизические явления лучше объясняются с позиций гипотезы о духах, нежели с точки зрения качеств и особенностей бессознательного. Тут, основываясь на моем собственном опыте, я вынужден признать его правоту. Будучи вынужденным сохранять скептицизм в каждом конкретном случае, в целом я должен признать, что гипотеза о духах позволяет получить на практике лучшие результаты, чем какая-либо другая.
Мы думаем, каждому, кто читал работы Юнга и материалы о нем самом (особенно те, что были опубликованы только после его смерти), ясно: Юнг верил не только в буквальное существование духов, но и в значительную часть того, что традиционно считается оккультным знанием. Таким образом, вы можете верить в то, что юнгианские архетипы находятся "только в вашей голове", а вот сам Юнг совершенно определенно в это не верил.
Мы рекомендуем вам также прочесть работы британского писателя Колина Уилсона, особенно "Полтергейст" и "За пределами оккультного"; в них вы найдете не только общее описание истории исследований спиритических явлений, проведенных квалифицированными учеными, но и множество сведений анекдотического характера. Особую ценность этим поистине энциклопедическим книгам придают рассказы К. Уилсона о том, как он пришел к выводу, что духи являются не только ментальным феноменом, но и реально существуют.

_________________
Невозможное возможно


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 янв 2009, 16:19 
Не в сети
Helios Koven
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2008, 13:11
Сообщений: 5347
Фото: 11
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Дневник: Просмотр записи (15)
Пункты репутации: 0
Конечно, из этого не следует, что распознать духа всегда просто - как раз нет! Например, "реален" или нет дух, явившийся вам во сне? Для подавляющего большинства людей ответ определяется исключительно их культурной программой.
Наши понятия об "индивидуальности" кажутся нам естественными, но на самом деле они тоже целиком зависят от того, где и как мы воспитывались. Утверждают, что китайские коммунисты "напоминают роботов". Но ведь мы - такие же роботы, как и они - ни на йоту больше, ни на йоту меньше. Мы ощущаем центр нашего сознания внутри нашей черепной коробки и считаем это доказанным фактом. Мы можем ощущать его физически. Но ведь в других культурах исторически складывалось так, что физически ощущаемый центр сознания находился в сердце, или в солнечном сплетении, или даже в печени. Возникает вопрос: действительно ли обиталищем "разума" является головной мозг или эта неуловимая субстанция вообще не имеет "насиженного" места в нашем теле?
Так что давайте исследовать комплекс разума и личности без тела (в нашем понимании) - это и есть дух. Почти в каждой культуре есть описания различных типов и уровней духов - своего рода "нефизическая экология" с хищниками, трупоедами, паразитами и прочими "экологическими нишами". Над таким подходом нередко смеются, называя его неразвитым пантеизмом, однако изучение исторических прецедентов с преследованиями, одержимостью и странными неожиданными встречами заставляет предположить, что старые модели являются наиболее точными из всего, чем мы обладаем на сегодняшний день.
Наша убежденность в том, что личный опыт и исторические факты подтверждают гипотезу существования духов, никоим образом не означает, что мы буквально "верим" в структуру афро-карибского пантеона или в европейскую демонологию. Ничего подобного. Нам доводилось читать опусы нескольких "англо", принявших "в чистом виде" религию ифа африканского народа йоруба. Эти книги с их морализаторскими нравоучениями и формализованной мифологией произвели на нас удручающее впечатление. Путь вуду не имеет со всем этим ничего общего: он прежде всего предлагает непосредственный опыт и направлен на достижение результата. В этом сила и уникальность вуду.
Что касается "магических имен", мы считаем, что они действуют так же, как и любые другие - иначе говоря, если вы, скажем, будете призывать на кладбище Барона Самеди, то рано или поздно возникнет нечто, которое сможет убить вашего недруга и согласится откликаться на предложенное имя (причем откликаться оно будет не только на ваши призывы, но и призывы других). Ну а о том, присутствует ли это нечто в указанном месте изначально, или оно там формируется, как иногда утверждают тибетцы, можно только гадать.

_________________
Невозможное возможно


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 янв 2009, 16:20 
Не в сети
Helios Koven
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2008, 13:11
Сообщений: 5347
Фото: 11
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Дневник: Просмотр записи (15)
Пункты репутации: 0
Джейсон уже высказывал на страницах этой книги свое предположение о том, почему он увлекся вуду. Все дело в том, что он проживал в районе, где обитали духи. Как и многие другие люди с врожденными "медиумическими" способностями, он оказался для духов своеобразным маяком, на который "они" слетались. Иначе говоря, случайная встреча с этими существами, откликавшимися на афро-карибские имена, вряд ли могла произойти где-нибудь в Айдахо или на Тайване, а вот в Калифорнии или Флориде - вполне.
В вуду, как и в классическом греко-римском язычестве, общение происходит не с едиными "богами", а с целыми семействами духов, имеющими сходную природу. Если попробовать подсчитать, скольких разных Геде (божеств-лоа смерти, подобных вышеупомянутому Барону Самеди) знают на Гаити, счет пойдет на тысячи. Есть также множество разных Эрзули, как хороших, так и плохих, а число ипостасей Эшу-Элеггвы, если объединить кубинский и бразильский материал, наверное, вообще будет выражаться астрономической цифрой. Если вы решите серьезно изучать самих духов, а не мифологические символы, то вам придется иметь дело с множеством существ, различающихся по степени своего интеллекта, силы и практической полезности - начиная с особей разумом не сильнее мышиного и заканчивая настоящими демонами и богами.
В вуду (как и вообще в любой традиционной магии) человек общается с духами так же, как общался бы со своим другом или деловым партнером, состоящим из плоти и крови. К духам обращаются на обычном языке, приветствуют с должным уважением и платят за предоставленные услуги. Это очень важный момент, который нельзя упускать из виду. Как только вы обнаружите, что дух реален и не относится к "психодраме" (как это любил называть Антон Лавэй), сразу спросите себя, чего в то же время желает данное существо. Традиция поможет вам и в этом. Вообще говоря, обычно духи желают пищи органического происхождения. Они питаются так же, как любые животные. Существующие в современной кровожадной и плотоядной культуре фобии относительно кровавого жертвоприношения (особенно почему-то боятся куриных жертв) являются бессмысленными, иррациональными и восходят к уже упоминавшемуся страху сверхъестественного.
Лос-анжелесский писатель Майкл Вентура в своем замечательном введении к работе Луиса Мануэля Нуньеса "Сантерия: Практическое пособие по афро-карибской магии" (1992) указывает, что реакция ужаса вызывается уже самой необходимостью выполнить этот ритуал, не говоря уже о возможном результате этого действия. Далее Вентура замечает, что в иудео-христианской культурной традиции взаимодействие со сверхъестественным оказалось прерогативой раввинов и священников. Большинство простых прихожан полагает, что самостоятельное призывание имени "Бога" для личных целей является само по себе зловещим действом (разумеется, речь не идет о простой формальной молитве).

_________________
Невозможное возможно


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 янв 2009, 16:20 
Не в сети
Helios Koven
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2008, 13:11
Сообщений: 5347
Фото: 11
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Дневник: Просмотр записи (15)
Пункты репутации: 0
Поначалу прочитанное несколько сбило нас с толку - ведь у нас за плечами многолетний непосредственный опыт проведения ритуалов. Но потом Джейсон вспомнил испуг одного человека по поводу книги "Иллюстрированная Гоэция Алистера Кроули". Один из ее авторов, Лон Мило Дюкетт, описывает, как он начертил на земле магический круг и приступил к обряду вызывания духа. Так вот, читателя обеспокоил не предполагаемый результат обряда, а то, что, читая книгу, он вроде как лично участвует в ритуале. Читатель оказался каким-то баптистом, жизненные достижения которого сводились к пению псалмов и беседам с проповедниками, так что даже чтение о таком ритуале показалось ему извращением. Он долго качал головой, бормоча: "Я бы никогда не сделал этого, никогда не сделал этого...".
Сколько же беспокойства добавило к этому кровавое жертвоприношение! Далеко не все ритуалы и обряды требуют этого, но если все же жертвоприношение обязательно, то кровь отдается "богу", а мясо животного участники обряда обычно готовят в пищу и съедают. Широко распространенными подношениями являются также фрукты, овощи, зерно, даже целые готовые блюда. (Читатель должен понять, что древние иудеи не испытывали никаких неудобств по поводу жертвоприношений. К ужасу некоторых современных иудеев-ортодоксов, открытие Третьего Храма немедленно потребовало бы возобновления животных жертвоприношений. Тех, кто этого не знал, обычно потрясает тот факт, что многие из 613 заповедей Ветхого Завета связаны с жертвоприношениями, сексом, браком, рабством и насилием. Мало кто из современных иудеев чувствует себя уютно, соприкасаясь со своей религией в ее изначальной форме.)
Заменителем, конечно, может быть купленное в магазине сырое мясо, однако обстоятельств, при которых допускается подобная замена, достаточно немного.
Позволим себе напомнить вам о приведенном ранее описании полтергейста, преследующего конкретного человека. Все древние авторы соглашаются с тем, что производство кинетической энергии и манипулирование физической материей подразумевают существование некоторого тела. Нечто подобное можно сказать и по поводу куда меньшего количества энергии, необходимого для того, чтобы воздействовать на чей-то разум, или наслать на кого-нибудь болезнь. Много ли энергии требуется для образования кровяного тромба или передачи вируса?
В свете всего вышесказанного хотелось бы подчеркнуть, что в магии любое жертвоприношение не является символическим. Магия - это технология взаимодействия с феноменальным миром на желаемом уровне (физическом или каком-то другом). Магия оказывает влияние на этот мир. Духи - это тоже организмы, и, хотя они не едят прямо у вас на глазах, они все равно желают чего-то. Иногда этим "чем-то" оказывается некое действие (например, половой акт или курение), в котором они поучаствуют для собственного развлечения. Маг получает ответные дары. Он временно разделяет с духом способность преодолевать время и пространство при помощи ясновидения и прорицания. Зафиксированы случаи, когда благодаря техникам вызывания духов у мага происходили глубокие эмоциональные перемены, изменения в "везении", в интеллектуальных способностях и талантах.
Мы даем духам возможность воспользоваться физическим измерением, а они в обмен позволяют нам вкусить выгод эфирного. Это честный обмен, ничем не напоминающий ту рабскую зависимость, которой так опасается иудейско-христианско-исламский церковный истеблишмент.

_________________
Невозможное возможно


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 янв 2009, 16:20 
Не в сети
Helios Koven
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2008, 13:11
Сообщений: 5347
Фото: 11
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Дневник: Просмотр записи (15)
Пункты репутации: 0
Мы говорили о том, что магия - это технология; это действительно так, но не в том смысле, как это понимает наша викторианская материалистическая культура, и не в смысле квантовой физики. Она включает в себя взаимодействие разума и материи, которое мы, западные люди, обычно не приемлем - разве что в фантастическом мире "веры". Но магия - это не только технология, но одновременно и искусство (в этом смысле она подобна, например, архитектуре). Как искусство, магия требует прирожденного таланта, а в то же время особого рода психических (медиумических) способностей. С этой точки зрения, особое значение имеет следующая глава. Рекомендуем вам не пожалеть усилий, чтобы овладеть описанными в ней техниками, особенно методикой вызывания состояния транса.
Приношение жертвы является одним из основных и наиболее распространенных способов, с помощью которых человек вступает в контакт со священным. Жертва выступает в качестве посредника между священным и профанным миром. Жертвоприношение (в переводе с латинского sacrificium означает «делать священным») — это освящение жертвы, с помощью которого мир получает доступ к священному, не опасаясь собственного уничтожения, поскольку взамен погибает жертвенный объект (таким образом, сам он выступает в «заместительной» функции). Жертвоприношение обеспечивает циркуляцию энергии в космосе: от божества к природе и человеку, от человека — посредством жертвоприношения — вновь к божеству. Важный аспект символики жертвоприношения связан с тем, что центральной идеей космогонии является идея «предначальной жертвы»; можно сказать, что без жертвы нет творения. По этой причине в обрядах жертвоприношения основное значение отводится повторению божественного акта миросозидания, и поскольку последний разные религиозные традиции представляет по-разному,то в соответствующих обрядах предписывается сжигать или дробить «мать зерна», толочь стебли растения сома, убивать ягненка или священного быка и т. п. Связь жертвоприношения и сотворения мира отражена во множестве космогонических мифов, в которых повествуется о приношении в жертву и разделении на части первоначального существа. В предании «Энума элиш» бог Мардук после победы над чудовищем Тиамат разделил ее тело на две части, и верхняя часть стала Небом, а нижняя — Землей. В норвежском эпосе «Старшая Эдда» вселенная образуется из тела расчлененного великана Имира, а в индийской Ригведе космос был создан в результате принесения в жертву первочеловека Пуруши.
Всем этим сюжетам свойственно уподобление жертвы некоему аморфному первовеществу: подобно тому как первичное вещество должно принять некую форму, чтобы возникла вселенная, следует совершить жертвоприношение первоначального существа, отменяющее его первозданную целостность ради последующего многообразия мира.
Когда жертвой являлось первоначальное чудовище, основной акцент делался на упорядочении пространства посредством умерщвления этого чудовища, символизирующего хаос и ужас предначальной эпохи (причем «чудовищным» предстает именно его неопределенность, аморфность): оно должно быть уничтожено, чтобы уступить место новому мирозданию.

_________________
Невозможное возможно


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 янв 2009, 16:21 
Не в сети
Helios Koven
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2008, 13:11
Сообщений: 5347
Фото: 11
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Дневник: Просмотр записи (15)
Пункты репутации: 0
Очень часто жертвенные приношения (животные или растения) соотносились с тем божеством, которому они предназначались, в качестве его символического образа или олицетворения. Так, например, в ведийском культе божествам ночи и утра предназначалось молоко черной коровы с белой ногой. Богу Индре приносили в жертву быка, а богу солнца Сурье — белого козла. Древние греки приносили черных животных в жертву божествам подземного мира; быстроногих скакунов — богу солнца Гелиосу; беременных свиней — матери земли Деметре; собаку, стража умерших, — богине тьмы и призраков — Гекате. Сирийцы жертвовали богине Атаргатис, считавшейся владычицей моря и повелительницей царства умерших, рыбу; при этом они сами ели священное подношение, разделяя трапезу с богиней, — считалось, что таким образом они обретают часть ее божественной силы. В жертву богам плодородия (например, скандинавскому богу Фрейру, греческому «быку Земли» Зевсу Хтонию и индийскому «небесному быку» Индре) чаще всего приносили именно быка, который считался воплощением космических производительных сил, реже — воспринимаемых аналогичным образом кабана и барана.
Следует отметить, что жертвоприношение возможно и в форме самопожертвования (в различных его видах); чудесные способности или энергия, приобретаемые посредством этого, пропорциональны значимости утраченного или перенесенного. Так, например, скандинавский бог Один принес себя в жертву, чтобы обрести знание магических рун; он отдал свой глаз в обмен на мудрость, содержащуюся в медовом источнике. Физические и психологические атрибуты жертвы — увечье, бичевание, самоуничижение, жестокое наказание, несчастье — являются символами и составной частью духовных исканий. Вот почему большинство легенд и сказок, повествующих о героях и святых, обычно включают описания перенесенных главным персонажем страданий и унижений (история Золушки и т.п.).

_________________
Невозможное возможно


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 янв 2009, 16:21 
Не в сети
Helios Koven
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2008, 13:11
Сообщений: 5347
Фото: 11
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Дневник: Просмотр записи (15)
Пункты репутации: 0
Главный предмет устремлений мага и ведьмы – это сила, которую они могут использовать в самых разнообразных целях: как от самой тривиальной - наказать своего врага, так и для благих намерений. Но в любом случае, они используют для своих целей те энергетические Силы, которые обладают той или иной способностью. Эти Силы способны обучать различным наукам, открывать тайны, показывать события прошлого, настоящего и будущего, помогать в различных действиях колдуна и ведьмы. Но, те же Силы способны и наносить вред. От сюда колдуны и ведьмы делятся на три группы, каждая из которых используют свои ритуалы. - Первая группа - это та группа, которая использует ритуалы как средство духовного познания, которые дают магу и ведьме определенные тайные знания, и которые они вольны открывать или наоборот скрывать от адепта, если считают, что он не готов к ним. Вот почему многие адепты могут изучать различные тайны оккультизма, но в конце концов не постигнут их никогда.
- Вторая группа - это группа, которая призывает Духов или демонов, несущих смерть, разрушения и ненависть. Это так называемые Черные колдуны и Ведьмы, способные вызвать мучительную смерть или лишить человека разума, а так же лишить его положения и состояния или же наоборот. Они способны даровать богатства, завоевывать дружбу и благосклонность других, возвышать их над другими, обеспечить их хорошей репутацией, отвагой, сообразительностью, хитростью и красноречием.
- Третья группа - включает в себя людей, побуждаемых использовать свои способности и личную силу для благих целей, для помощи людям. К этой группе можно отнести, к примеру, целителей, проводящих ритуалы, направленные на излечение пациента. К данной группы также относятся и те кто практикуют ритуалы, направленные на поклонение Богам.

_________________
Невозможное возможно


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 янв 2009, 16:21 
Не в сети
Helios Koven
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2008, 13:11
Сообщений: 5347
Фото: 11
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Дневник: Просмотр записи (15)
Пункты репутации: 0
Ритуальная магия – церемониальная операция вызывания Духа – оккультной силы, для использования ее впоследствии магических действиях, направленных на различные цели. Такая магия в корне отличается от простого колдовского ритуала, которая так же имеет различную направленность, т.к. в колдовских ритуалах маг или ведьма полагаются только на свою энергетическую силу и не могут с уверенностью оценить достоверность своих действий, т.к. они зависят от условного ,,желания" духов, которые решают самостоятельно стоит (то в какой мере) или не стоит, исполнять желания мага и ведьмы. С другой стороны ритуальная магия выглядит со стороны более таинственнее и зловеще, где каждый исполняет строго отведенную ему роль, что в совокупности объединяет и усиливает их действия.
В ритуальной магии используются те же аксессуары, что и при практике колдовства. Однако их значимость более сложна и строго регламентирована. Меч, жезл, благовония, талисманы, пентаграммы и гексаграммы, магический круг, использование могущественных текстов (которые резко отличаются от простых колдовских) - все эти аксессуары предназначены для призыва и концентрации силы, во имя и на благо намеченного процесса.
В большинстве древних магических трактатов, гримуаров или в учебниках церемоний говорится, что на том или ином этапе магического ритуала необходимо убить какое-либо животное, в качестве жертвоприношения во имя определенных целей. В гримуарах более позднего периода жертвоприношение теснее связывают собственно с магической операцией, где животное убивают в кульминационный момент, что обеспечивает приток энергии в магический круг.Это связано с древней оккультной теорией, где всякое животное существо является вместилищем мошной энергии и в момент своей смерти заключенная в нем данная энергия высвобождается. Вполне очевидное то, что в некоторых случаях убийство животного является по существу жертвоприношением – либо Богу, с целью получить благословение, либо самому Духу, где добрым духам следует приносить в жертву белых животных, а злым демонам – черных.
И все же скорее всего самая главная функция жертвоприношения в ритуалах различных современных оккультных сообществ – направленное психологическое воздействие на участников, которое в дальнейшем будет влиять на их подсознание, как фактор страха. Иными словами можно выразить так - они повязаны кровью и другого пути у них нет, как следовать за своим духовным лидером до конца.
http://blogs.mail.ru/community/mymag/1D ... EFF09.html

_________________
Невозможное возможно


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Текущее время: 27 июн 2017, 14:13


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
free counters
Яндекс.Метрика
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB