АПОКАЛИПСИС НАШЕ ПРОШЛОЕ?
Откровение Иоанна Богослова позиционируется в библии как то чему «должно быть». Но, если Вы, уважаемый искатель истины раз уж вы читаете сие, внимательно прочтете его и сравните с древней шумерской поэмой о сотворении мира (Деяния Богов) и учтете, что Библия неоднократно переписывалась и доступна нам в искаженном виде, Вы увидите что это одна и та же история, написанная разными словами, и где действующие лица имеют разные имена. Так что же это за история? Начало нашего мира или конец? Я буду параллельно приводить цитаты из обоих текстов и попытаюсь перевести их на современный язык. Для начала следует отметить, что шумерские мифы во многом соответствуют древнегреческим и шумерские боги аналогичны греческим, имеющим имена – названия планет, что подробно описал Захария Ситчин. Я частично воспользуюсь его трактовкой этих текстов. Сотворение Мира – действующие лица. СОЛНЦЕ — Апсу, «тот, кто существовал с самого начала» МЕРКУРИЙ — Мумму, «тот, кто был рожден» ВЕНЕРА — Лахаму, «госпожа битв» МАРС — Лахму, «бог войны» ?? — Тиамат, «дева жизни» ЮПИТЕР — Кишар, или «первейший из твердых земель» САТУРН — Ангиар, или «первейший на небесах» ПЛУТОН — Гага, «советник и посланник Аншара» УРАН — Ану, «тот, кто в небесах» НЕПТУН — Нудиммуд (Эа), «искусный творец» Предположим что - ТИАМАТ --- Земля. КИНГУ ---- Луна. Ну а теперь – сравнение текстов: ОПИСАНИЕ БОГА
Откровение Иоанна Богослова: и вот, престол стоял на небе, и на престоле был Сидящий; 3 и Сей Сидящий видом был подобен камню яспису и сардису; и радуга вокруг престола, видом подобная смарагду. 4 И вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы. 5 И от престола исходили молнии и громы и гласы, и семь светильников огненных горели перед престолом, которые суть семь духов Божиих; 6 и перед престолом море стеклянное, подобное кристаллу; и посреди престола и вокруг престола четыре животных, исполненных очей спереди и сзади. 7 И первое животное было подобно льву, и второе животное подобно тельцу, и третье животное имело лице, как человек, и четвертое животное подобно орлу летящему. 8 И каждое из четырех животных имело по шести крыл вокруг, а внутри они исполнены очей; и ни днем, ни ночью не имеют покоя, взывая: свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель, Который был, есть и грядет. Деяния Богов ( Верховный шумерский Бог Мардук, аналогичен библейскому –» Только Мардук — властитель!» и о «Мардук, наш отомститель!»): Он ростом велик, среди всех превосходен, Немыслимо облик его совершенен — Трудно понять, невозможно представить. 95 Четыре глаза, четыре уха! Он рот раскроет — изо рта его пламя! Он вчетырежды слышит мудрейшим слухом, И всевидящи очи — все прозревают! Средь богов высочайший, прекраснейший станом, 100 Мышцами мощен, ростом всех выше! На страшную взошел колесницу — непобедимых Вихрей. Он их поставил, он впряг всю четверку в упряжку: Душегубца, Злодея, Топчуна, Быстроскока. В оскале их пасти, их клыки ядовиты. Покоя не ведают, убиение знают.
В обоих текстах есть совпадение, связанное с цифрой 4. В откровении – «вокруг престола четыре животных, исполненных очей спереди и сзади. «и в сотворении мира –«9 Четыре глаза, четыре уха! Он вчетырежды слышит мудрейшим слухом, И всевидящи очи — все прозревают!» а так же –«Он их поставил, он впряг всю четверку в упряжку: Душегубца, Злодея, Топчуна, Быстроскока.» Из этого можно предположить, что имена библейских зверей – Душегубец, Злодей, Топчун и Быстроскока то, что они «Покоя не ведают, убиение знают» ставит их в сравнение с четырьмя всадниками апокалипсиса. Теперь мы знаем их имена. Так же интересен тот факт что «сидевших двадцать четыре старца» хотя и отсутствуют в версии шумеров, но есть в их мифологии и соответствуют аналогичному количеству малых спутников в солнечной системе. А о числе семь мы еще поговорим позже..
РАЗРУШЕНИЯ
Откровение Иоанна Богослова: И вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь. И звезды небесные пали на землю. И после сего видел я четырех Ангелов, стоящих на четырех углах земли, держащих четыре ветра земли, чтобы не дул ветер ни на землю, ни на море, ни на какое дерево. и произошли голоса и громы, и молнии и землетрясение. и сделались град и огонь, смешанные с кровью, и пали на землю; и третья часть дерев сгорела, и вся трава зеленая сгорела. и как бы большая гора, пылающая огнем, низверглась в море; и третья часть моря сделалась кровью, 9 и умерла третья часть одушевленных тварей, живущих в море, и третья часть судов погибла. и упала с неба большая звезда, горящая подобно светильнику, и пала на третью часть рек и на источники вод. 11 Имя сей звезде "полынь"; и третья часть вод сделалась полынью, и многие из людей умерли от вод, потому что они стали горьки. и поражена была третья часть солнца и третья часть луны и третья часть звезд, так что затмилась третья часть их, и третья часть дня не светла была - так, как и ночи. и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладезя бездны. 2 Она отворила кладезь бездны, и вышел дым из кладезя, как дым из большой печи; и помрачилось солнце и воздух от дыма из кладезя. Потом была «саранча», имевшая «как бы брони железные, а шум от крыльев ее - как стук от колесниц и «кони которые имели на себе брони огненные» и в итоге – От этих трех язв, от огня, дыма и серы, выходящих изо рта их, умерла третья часть людей. Деяния Богов: Сверкающим пламенем наполнил тело. Он сделал сеть: уловить изнутри Тиамат, Он четыре ветра поставил, ничто из нее, чтоб не вышло, Дар отца его Ану, он вдоль сети расставил ветры. Он создал Разрушающий Ветер, Ураган и Песчаную Бурю, 45 Четыреждымощный ветер, Семишквальный, Мятежный, Непостоянный Ветер. Он направил ветры, что сотворил он, — всю семерицу,
За ним они встали — изнутри сотрясать Тиамат Потоп, оружие грозное, поднял Владыка.
Тут мы вспомним Душегубца, Злодея, Топчуна, Быстроскока. В оскале их пасти, их клыки ядовиты. Покоя не ведают, убиение знают. Он поставил направо Бой Свирепый и Натиск, А налево поставил Отпор — отраженье ударов. Ужасом, словно плащом, он покрылся. Он главу окружил сиянием грозным. Вышел владыка, вперед устремился, 60 К Тиамат Яростной путь свой направил. Вложил в уста свои заклинанье, Ядовитые травы зажал в руке он. Друг на друга пошли Тиамат и Мардук, из богов он мудрейший, Ринулись в битву, сошлись в сраженье. Сеть Владыка раскинул, сетью ее опутал. Не буду приводить подробное описание кровавой расправы Бога – Мардука с Тиамат - Землей. И так понятно что «гнев Божий» принес великие разрушения в обоих текстах . И опять в обоих текстах есть совпадения – библейских «четырех Ангелов, стоящих на четырех углах земли, держащих четыре ветра земли, чтобы не дул ветер ни на землю, ни на море, ни на какое дерево» можно сравнить с шумерским «Он четыре ветра поставил, ничто из нее чтоб не вышло». Теперь число 7. В библии оно упоминается неоднократно: « И я видел семь Ангелов» и т. д. Это семь ангелов изливших чаши, что привело к разрушению. В шумерской поэме есть лишь одно упоминание числа семь : «Он направил ветры, что сотворил он, — всю семерицу, За ним они встали — изнутри сотрясать Тиамат». И этого более чем достаточно.
КРАСНЫЙ ДРАКОН И ЖЕНА, ОБЛАЧЕННАЯ В СОЛНЦЕ
С этого места истории так же совпадают и даже дополняют друг друга если убрать из Библии несколько последующих строк, о том кто кого победил. Не исключено, что они были дописаны кем-то для политкорректности, и предположить что «жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна» это Тиамат-Земля. Откровение Иоанна Богослова: И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд. 2 Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения. 3 И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадем. 4 Хвост его увлек с неба третью часть звезд, и поверг их на землю. Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца. 5 И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его. 6 А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней. 7 И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них, 8 но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе. И пустил змий из пасти своей вслед жены воду как реку, дабы увлечь ее рекою. 16 Но земля помогла жене, и разверзла земля уста свои, и поглотила реку, которую пустил дракон из пасти своей. 17 И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа Деяния Богов: К Тиамат яростной путь свой направил. Вложил в уста свои заклинанье, Ядовитые травы зажал в руке он. И тут вокруг него заметались, боги вокруг него заметались. Боги, отцы его, заметались, боги вокруг него заметались. Потом идет описание сражения Мардука с Тиамат, приведенное выше. А далее следует: Злой Вихрь, что был позади, он пустил пред собою, Пасть Тиамат раскрыла — поглотить его хочет, Он вогнал в нее Вихрь — сомкнуть губы она не может.
|