* Вход   * Регистрация
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 

Текущее время: 26 июл 2017, 04:39




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 08:43 
Не в сети
Постоянный участник

Зарегистрирован: 18 сен 2009, 08:00
Сообщений: 46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр записи (0)
Пункты репутации: 0
Aleks писал(а):
Я вот тут подумал, страх ведь идет только от неизвестности, нас запугали, хотя мы ничего об этом не знаем.
Поэтому страх от незнания .



А я вот, не помню откуда, такое читала. Что если бы люди знали что такое смерть, то они бы не хотели жить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 янв 2010, 13:06 
Не в сети
Постоянный участник

Зарегистрирован: 24 сен 2009, 13:58
Сообщений: 662
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр записи (0)
Пункты репутации: 0
Смерть с точки зрения буддизма


Чтобы понять, как трактуется смерть в буддизме, сначала остановимся на вопросе соотношения души и тела.

Некоторые исследователи (например, Г. Ольденберг), считают, что "буддизм отрицает существование тела". Действительно, можно вспомнить такой, к примеру, разговор Будды с учениками:

"Телесность, о бхикшу (обращение к ученикам), не есть "Я". Если бы телесность была "Я", о бхикшу, то эта телесность не могла бы подвергаться болезням, и относительно телесности можно было бы сказать: пусть будет мое тело таким, а таким пусть не будет мое тело. Но так как телесность, о бхикшу, не есть "Я", поэтому телесность подвергается болезни и не могут сказать относительно телесности; таким пусть будет мое тело, а таким пусть не будет. Ощущения, о бхикшу, не суть "Я"... Как думаете вы теперь, ученики, постоянна или непостоянна телесность?

- Непостоянна, учитель.

- Могут ли, следовательно, смотря на это непостоянное, исполненное страданий,
подверженное изменению, говорить: это мое, это я, это - моя сущность?

- Нет, учитель, не могут".

Но и душа как самостоятельный субъект тоже отрицается. Ей придается лишь назывательная функция, функция обозначения. Когда греческий царь Менандр спросил буддийского монаха Нагасену, что такое "Я", тот ответил в том смысле, что "Я" - это ничто, мнимое множество. И проиллюстрировал свое утверждение сравнением человека с повозкой. Нет никакой повозки, заявил Нагасена, это всего лишь слово, а есть колеса, оси, кузов и прочее. То же и человек: есть зубы, мышцы, кишки, волосы, но нет некоей "телесности".

"Нагасена - это только имя, название, обозначение, простое слово; субъекта же такового здесь нет". Так Нагасена на образном примере разъяснил знаменитое поучение Будды об отсутствии у человека души как чего-то неизменного.

"В буддийских священных книгах душа исчезала, делясь на четыре элемента: ощущения, представления, желания и познание (или сознание),- пишет историк религии И. Крывелев.- Исчезал в целом человек, в его сущность включалась помимо указанных элементов и телесность, но это не помогло целому возникнуть в качестве реально существующего явления. Для религиозного сознания этот солипсизм, однако, настолько противопоказан, что сам Будда стеснялся его".


Существуют и такие высказывания Будды, где прямо отрицается реальность личности и, следовательно, души.

Смерть одного из своих учеников Будда так комментировал: "Когда исчезают жизненные позывы, стимулирующие силы (Triebkrafte), исчезает сознание; когда исчезает сознание, исчезает имя и образ... исчезают часть органов чувств... исчезает соприкосновение". Далее идет перечисление того, что еще исчезает: ощущение, восприятие, охват (умственный), бытие, рождение, старость, смерть, горести, страдания, уныние (Missmut). С разрушением тела, оказывается, гибнет не только несуществующее целое, исчезают и те элементы, которые составляют его действительное содержание.

Есть и другой пассаж такого рода, повторяющийся в нескольких книгах. Около трупа монаха Годгики вилось темное облачко. Когда ученики спросили Будду, что оно значит, он ответил: "Это злой Мара ищет познания [сознания] благородного Годгики... но благородный Годгнка вошел в нирвану, его познание не пребывает нигде".

Что это за таинственная нирвана, куда ускользает познание (сознание) после, смерти? Почему оно находится там, если душа есть ничто? И как быть с бесконечной цепью смертей и рождений, на которую согласно учению Будды, обречено все живое?

Причина этих противоречий кроется в том, что существовавшая до Будды мощная индийская религиозно-философская традиция наложилаеь на его учение и постепенно поглотила его, вводя собственные элементы, а вытесняя некоторые элементы, чуждые ей.

Впоследствии буддизм разделился на несколько направлений, среди которых выделяются тхеравада ("узкий путь спасения"), махаяна ("широкий путь спасения"), ваджраяна (или тантризм), ламаизм (соединение буддизма с даосизмом и синтоизмом), дзен-буддизм. У каждого из этих направлений есть свои особенности в понимании смерти и особенно - загробной жизни. Но вернемся к единону источнику - собственно учению Будды. Поскольку в нем цель номер один - освобождение от страданий, то смерть, помогающую вам в этом, Будда рассматривает как оптимальный финал жизни:

Мгновенно, мгновенно все составленное;

Жизнь в нём повита смертью;

Все разрушается, созидаясь;

Блаженны притекшие к месту покоя.


Смерть не просто естественна, она желанна. Познающий истину, стремящийся к Абсолюту должен, по учению Будды, подавлять в себе все чувственные ощущения, все краски и запахи земли. Вот почему смерть - необходимая ступень к Идеалу.

Однако смерть еще не гарантирует достижения Абсолюта, ибо посмертная судьба человека зависит от его земной жизни.

После смерти человека могут ожидать три варианта судьбы: мгновенное перерождение (так называемое переселение душ, сансара), попадание в ад (до вселения в новое тело), уход в нирвану.

Учение о переселении душ, еще до Будды существовавшее в брахманизме, говорит о том, что душа человека, согласно закону кармы, проходит бесконечный ряд переселений, причем воплощается не только в людях, но и в растениях, животных. Некоторым дано воплощаться в царях, брахманах и небожителях.

Умирая, личность (душа) распадается на сканды (составные элементы), но при следующем воплощении сканды вновь собираются определенным образом (своего рода кубик Рубика), сохраняя единство души. Правильная ее "сборка" обеспечивает непрерывность сущностного бытия личности, независимо от того, в какую материальную оболочку попадет душа после очередного перевоплощения.

Человек должен стремиться прервать цепь переселений, дабы слиться с богом-творцом Брахмой (в брахманизме), уйти в нирвану (в буддизме). Сделать "то можно только вступлением на "восьмеричный путь" праведной жизни. В промежутке между смертью и новым воплощением души грешников ждут суровые наказания в адских пещерах. Среди мук, уготованных им,- глотание раскаленного железного шара, поджаривание, дробление, замораживание, кипячение (очевидно, все это следует понимать аллегорически, поскольку речь идет о душе; это подтверждает и тот факт, что среди важнейших мучений грешников в аду упоминается и страх смерти!). Но и отбыв наказание в аду, душа не облегчает себе жизнь, ибо новые рождения - это не избавление от мук, а новые страдания.

"Я прошел через сансару многих рождений, ища строителя дома, но не находя его,- говорит Будда.- Рождение вновь и вновь - горестно".

По меткому замечанию Борхеса, перевоплощение для западного сознания - понятие в первую очередь поэтическое, в то время как для буддиста перевоплощается не душа (в христианском понимании), а карма - особая ментальная структура, способная на бесчисленное количество трансформаций.

Итак, помимо ада грешникам уготован вечный круговорот рождений. Праведники же после смерти уйдут в нирвану, поскольку, как говорит Будда, "кто, ища счастья для себя, не налагает наказание на существа, желающие счастья, тот после смерти получит счастье". Нирвана, что на санскрите означает "угасание",- малоопределенная область то ли бытия, то ли небытия души после смерти. Сам Будда на вопросы о своей кончине (уходе в нирвану) отвечал весьма расплывчато. Так, на сомнения монаха Малункияпутты, будет ли после смерти жить Совершенный, Будда отвечал серией вопросов, мало проясняющих дело: "Тождественно ли живое существо с телом или отлично от него? Продолжает ли или не продолжает жить Совершенный после смерти, или Совершенный после смерти в одно и то же время и продолжает и не продолжает жить, или он ни продолжает, ни не продолжает жить?"

Смерть и нирвана в учении Будды имеют двойственный характер, подтверждая гегелевский закон единства и борьбы противоположностей. С одной стороны, нирвана - это такое качество мира, при котором исчезает вся привычная нам система координат и сенсорики бытия. "Есть, о бхикшу,- говорит Будда,- состояние, где нет ни земли, ни воды, ни света, ни воздуха, ни бесконечного пространства, ни бесконечного разума, ни неопределенности, ни уничтожения представлений и непредставлений, ни этого мира, ни иного, ни солнца, ни луны. Это, о бхикшу, не называю я ни возникновением, ни процессом, ни состоянием, ни смертью, ни рождением. Оно без основы, без продолжения, без остановки: это и есть конец страдания".

Поскольку нирвана - это конечная цель бытия, то и уходят в нее навсегда. Такая своеобразная черная дыра. С другой стороны, нирвана имеет информационную связь с вашим земным, чувственным миром; мало того, буддийский монах Нагасена характеризуют ее с использованием чисто земных терминов. "Как познать нирвану,- спрашиваешь ты. Через отсутствие страданий, опасности, страха, через счастье, спокойствие, блаженство, совершенство, чистоту, свежесть..." Но еще парадоксальнее тот факт, что из нирваны можно вернуться в наш мир,- так делает сам Будда, возвращаясь из Махапаринирваны (великой совершенной нирваны) для нового воплощения на земле.

Судя по всему, нирвана не в состоянии уничтожить личность, растворив ее на составные элементы. Нирвана не болото, засасывающее навсегда. Скорее, она представляет собой некий информационно-энергетический максимум, абсолютно самодостаточный, находящийся в статическом состоянии, но способный в любое мгновение воссоздать любое вероятное состояние бытия.

Говоря физическими терминами, нирвана - это пограничная область между энтропией и антиэнтропией, обладающая при том свойствами своих соседей. Таким образом, нирвана есть Великое Ничто и одновременно Великое Все *.

Борхес в блестящей лекции о буддизме приводит замечания австрийского ориенталиста, заметившего, что "в своих рассуждениях Будда исходил из физических представлений своей эпохи, а идея угасания была тогда не такой, как сейчас: считалось, что пламя не исчезает, затухая. Считалось, что пламя продолжает существовать, что оно просуществует в другой ипостаси, поэтому выражение "нирвана" не означает в строгом смысле "угасание". Оно означает, что мы длимся другим способом. Способом, нам непонятным".


Джавахарлал Неру в "Открытки Индии", полемизируя с упрощенными трактованиями буддизма, пишет, что буддизм, "в сущности, избегает крайностей. Он включает ученее о золотой середине, о среднем пути. Даже идея нирваны отнюдь не означала небытия, как иногда полагают. Это было позитивное состояние, но, поскольку оно выходило за рамки человеческого мышления, для его описания использовались негативные термины. Если бы буддизм, этот типичный продукт индийского мышления в культуры, был лишь учением об отрицании жизни, это, несомненно, оказало бы соответствующее влияние на сотни миллионов людей, исповедующих эту религию. На деле же буддийские страны изобилуют доказательствами обратного..."

* С подобным дуализмом бытия сталкивается и естествознание. Примером могут служить свойства вакуума, который при "очевидной пустоте" обладает фантастическими запасами энергии и, возможно, является энергетической печкой вселенной.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 янв 2010, 23:23 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:34
Сообщений: 878
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр записи (0)
Пункты репутации: 0
Тело умирает, а душа созревает) это я о естественной смерти в глубокой старости

_________________
Fortis imaginato generat casum


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 янв 2010, 12:37 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:34
Сообщений: 878
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр записи (0)
Пункты репутации: 0
Смерть сменяет жизнь всечасно,
Что же сменит Смерть - не ясно.

_________________
Fortis imaginato generat casum


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 янв 2010, 13:03 
Не в сети
Постоянный участник

Зарегистрирован: 24 сен 2009, 13:58
Сообщений: 662
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр записи (0)
Пункты репутации: 0
Смерть с точки зрения христианства


Первой смертью человека на земле, как повествует Библия, стала гибель сына Адама Авеля, убитого родным братом Каином. Но каким образом появилась на земле смерть?

"Бог сотворил человека нетленным; он сотворил его по образу Своей собственной природы" (Прем. 2,23), но "через зависть дьявола смерть вошла в мир: и испытывают ее принадлежащие уделу его" (Прем. 2,24).

Первочеловеки Адам в Ева, находившиеся в раю, до грехопадения были бессмертны. Бог, предостерегая их от вкушния плодов с одного из дерев, сказал: "Не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть". Однако запрет был нарушен, и за то, что "открылись глаза у них обоих", за то, что Адам и Ева узнали правду о себе и мире, Бог проклял их. Свой гневный монолог Бог завершил таким обращением к Адаму: ":в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься" (Бытие, 3,3-19).

В Псалме 103 читаем: "Сокрываешь лице Твое, они смущаются; возьмешь от них дух Твой, они умирают и в прах Твой возвращаются; пошлешь дух Твой, они созидаются, и Ты обновляешь лице земли".

В Псалмах и книгах пророков смерть определяется такими понятиями, как "тишина", "молчание", "страна забвения", "прах", "бездна". "Что пользы в крови моей, когда я сойду в могилу? Будет ли прах славить Тебя?" (Пс. 29,10). "В смерти нет памяти о Тебе; во гробе кто славит Тебя?" (Пс. 6,6). "Разве над мертвыми Ты сотворишь чудо? Разве умершие восстанут и будут славить Тебя? Разве во гробе будет возвещена милость Твоя и верность Твоя в преисподней? Разве познают во мраке чудеса Твои и правду Твою в земле забвения?" (Пс. 87,11-13). "Не мертвым хвалить Господа и не нисходящим в страну молчания" (Пс. 113, 25). "Потому что ад не исповедует Тебя. Смерть не будет хвалить Тебя, нисходящие в могилу не могут возвещать Твою истину" (Ис. 38, 18).

В этих цитатах очень характерно проявлено ветхозаветное отношение к смерти. Пророки трактуют ее прежде всего как уничтожение возможности любого действия - даже во славу Господню. Но все же есть и надежда на воскресение; о ней говорится в книге Исайи (26,19), в книге Иова (19,25) и особенно у Иезекииля (37,9-14). Даниил говорит, что "многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие - на вечное поругание и посрамление" (12,2).

Однако для христиан понятие смерти не исчерпывается чисто физическим смыслом, возвращением в прах. В православной богословской энциклопедии архимандрита Никифора (издание 1891 года) читаем: "Смерть бывает двоякая: телесная и духовная. Телесная смерть состоит в том, что тело лишается души, которая оживляла его, а духовная в том, что душа лишается благодати Божией, которая оживляла ее высшею духовною жизнею. Душа также может умереть, но не так, как умирает тело. Тело, когда умирает, теряет чувства и разрушается; а душа, когда умирает грехом, лишается духовного света, радости и блаженства, но не разрушается, не уничтожается, а остается в состоянии мрака, скорби и страдания. Смерть вошла в мир через грех наших прародителей. Все люди родились от Адама, зараженного грехом, и сами грешат. Как из зараженного источника естественно течет зараженный поток, так от родоначальника, зараженного грехом и потому смертного, естествен- но происходит зараженное грехом и потому смертное потомство".
О смерти как наказании за грехопадение говорится во многих книгах Священного писания. Подробные рассуждения на эту тему содержатся, например, в "Послании к римлянам Святого апостола Павла": "Посему, как одним человеком грех; вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили. Ибо и до закона грех был в мире; во грех не вменяется, когда нет закона. Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего. Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти, многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, переизбыточествует для многих. И дар не как суд за одного согрешившего; ибо суд за одно преступление - к осуждению; а дар благодати - к оправданию от многих преступлений. Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа. Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни" (Римл. 5.12-18).


Размышляя об особенностях православного восприятия смерти, архимандрит Киприан в работе "О молитве за усопших" писал: "Кроме мучений и власти ада, еще нечто смущает нас в смерти: это невыясненность той нашей жизни. С моментом телесной смерти для души перерыва не будет: душа, как жила до последней минутки земной жизни, так и будет продолжать жить до Страшного Суда... В Православии нет смерти, ибо смерть лишь узкая межа между жизнью здесь и смертью в будущем веке, смерть есть лишь временное разлучение души и тела. Нет смерти ни для кого, ибо Христос воскрес для всех. Там вечность, вечный покой и вечная память у Бога и в Боге.

Не мусульманский рай с гуриями перед нашими очами, не тусклая и нудная нирвана *, не противное и скучное перевоплощение,- а тихие райские обители, немерцающий Свет в невечернем Дне Христова Царства. Вечное приобщение блаженства, вечная литургия, где херувимскую поют не человеческие голоса, а лики самих херувимов и серафимов".

"Юридически" идея бессмертия души впервые была оформлена на Никейском соборе (325 г.), когда при утверждении символа веры в него был включен догмат о жизни вечной. Однако в дальнейшем в богословской среде возникли значительные споры о природе души и ее судьбе после телесного умирания.

* Католики противопоставляют христианство и буддизм несколько деликатнее. Так, Г. Честертон в "Ортодоксии" говорит: "Чем выше мы оценим благородную отрешенность Будды, тем лучше поймем, что она прямо противоположна спасению мира, делу Христа. Христианин уходит из мира сего в мироздание, буддист бежит от мироздания еще больше, чем от мира. Один возвращается к Творцу, сотворению, другой растворяет себя".

(Учебник Мага)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 11:49 
Не в сети
Постоянный участник

Зарегистрирован: 09 фев 2010, 00:58
Сообщений: 323
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр записи (0)
Пункты репутации: 0
Veruna писал(а):
да, это похоже на самопрограммирование, но, боюсь не я себя программирую, а просто ВИЖУ магнит, который притягивает меня с большой скоростью, но мне еще сильно нет 37

Может быть вы что-то предчувствуете. Попробуйте тогда подготовиться до этого момента. Будущее не предопределено и если до 37 ещё далеко то можно много чего изменить. Я знаю очень много случаев когда люди изменяли то что могло бы произойти.
Я люблю посылать Рэйки в будущее если предчувствую что-то. Можно молиться, петь мантры и представлять что 37- самое счастливое время в Вашей жизни.
Ещё есть такие техники как вхождение в образ того о чём вы хотите узнать. Вы формируете образ или фантом того что притягивает вас с большой скоростью как магнит, задаёте "этому" вопрос о том что "оно" такое и что ему надо, каким образом его изменить и др. Потом входить в ваш фантом и слушаете ответ. Можно ничего и не услышать, но увидеть или почувствовать ответ. Тогда уже просто знаешь с чем имеешь дело. Мне такая техника здорово помогает. Я таким образом даже формирую фантомы других людей и узнаю об их намерениях. Но в таких случаях нужно на себе ставить защиту.



sen писал(а):
Цитата(Aleks @ 11.1.2010, 22:06) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(Veruna @ 11.1.2010, 22:01) <{POST_SNAPBACK}>
Это очень нужная тема. Только очень тяжело читать последний пост, даже страшно. Не представляю себе, как люди могут спокойно жить в доме, когда там находится гроб с умершим. Очень страшно. Ну почему я так боюсь смерти, покойников? Это ненормально?

Не знаю как кому, но мне очень страшновато ...


Скорее всего не страшно, а "жутковато". Начинает усиленно работать мозг. Скорее от незнания сущности всего этого...
Я бы тоже не стала спать если бы дома стоял гроб. Когда кто то из близких умирает я 3 суток совсем не сплю, ни секунды. Но почему то именно эта тема со мной по жизни.... Я даже часто , чувствую людей, нет скорее всего не людей, а их души... после того как они умирают, особенно в течении первых 3-9 дней

Я тоже чувствую души умерших в первые дни после их смерти. Чувствую что они где-то рядом совсем.

У меня свёкр умер пару лет назад. На похоронах его родные убивались от горя, рыдали, я чувствовала как его душе больно от того что родным так плохо. Поприходило на похорон много разных людей, некоторых его душа видеть не хотела. Ещё его душа как бы спрашивала "вы зачем весь этот концерт с попом, поминками, музыкой и т.п. закатали?"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 23:47 
Не в сети
Постоянный участник

Зарегистрирован: 09 фев 2010, 00:58
Сообщений: 323
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр записи (0)
Пункты репутации: 0
Не помню откуда это но мне понравилось:
Смерть - это дар, ниспосланный людям Богами и Богинями.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 15:39 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:12
Сообщений: 793
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр записи (0)
Пункты репутации: 0
Воплощение. Выбор души

Приходит время, когда душа должна снова покинуть обитель духовного мира для следующего путешествия на Землю. Не так просто принять это решение. Душа должна подготовиться к тому, чтобы оставить мир абсолютной мудрости, где она существует в блаженном состоянии свободы,— ради физических и ментальных потребностей человеческого тела.

Какими уставшими могут быть души, когда они воз вращаются в духовный мир. Многие не хотят и думать о возвращении на Землю. Это особенно верно в тех случаях, когда к концу своей прошлой физической жизни душа не очень преуспела в достижении своей цели. Снова оказавшись в духовном мире, она испытывает опасения по поводу предстоящего, пусть даже временного оставления мира, где она понимает себя,— мира братства и сострадания — ради планеты, где царит неопределенность и страх, созданные агрессивными, конкурирующими между собой человеческими существами. Несмотря на семью и друзей, многие воплощенные на Земле души чувствуют одиночество и безликость в огромной имперсональной массе человеческого сообщества. В духовном мире верно обратное, и я надеюсь, что из моих Случаев видно, что там наши души находятся в постоянных близких взаимоотношениях друг с другом. Наша духовная сущность известна и высоко ценится множеством других существ, чья поддержка никогда не кончается. |

Восстановление своей энергии и личная оценка собственного Я после возвращения в духовный мир у одних душ занимает больше, у других меньше времени, но в конечном итоге душу побуждаю вновь начать процесс воплощения. Хотя нам трудно оставить духовную среду, мы как души все же с нежностью и даже ностальгией вспоминаем о физических радостях жизни на Земле. Когда раны прошлой жизни исцелены и мы снова обретаем единение с самим собой, мы чувствуем побуждение к новому физическому выражению нашей сущности. Учебные встречи с нашими консультантами и товарищами по группе обеспечивают коллективное духовное усилие, необходимое для нашей подготовки к следующей жизни. Карма наших прошлых дел в отношении человечества, ошибки и достижения — все это получает должную оценку, необходимую, чтобы определить наилучшее направление наших будущих усилий. Теперь душа должна усвоить всю эту информацию и сознательно принять решение, основываясь на трех главных принципах:

· Готов ли я к новой физической жизни?

· Через какие особые уроки мне необходимо пройти, чтобы продвинуться в своем обучении и развитии?

· Куда мне следует отправиться и кем стать в моей следующей жизни, чтобы получить наилучшие возможности для осуществления своих целей?

Более старые души воплощаются реже, несмотря на потребности возрастающего населения предписанной им планеты. Когда мир умирает, эти существа со своими незавершенными делами перемещаются в другой мир, в котором имеются подходящая форма жизни для того рода работы, которую они совершают. Циклы воплощений для вечной души, похоже, регулируются больше внутренними желаниями самой души, чем нуждами принимающими душу тел, развивающихся на планетах Вселенной.

Когда душа принимает решение снова воплотиться, начинается процесс возвращения, первый этап которого проходит в особом месте выбора жизни. Души сначала решают, когда и где они хотят родиться на Земле, а затем — кем они будут в своей новой жизни.
Выбор времени и места будущего воплощения и тела, которое мы хотим принять,— это взаимосвязанные решения. Вначале мы полу чаем возможность просмотреть фрагменты будущего времени и ре шить, насколько мы будем соответствовать определенным окружающим условиям. Затем наше внимание направляется на людей, живущих в этих местах. Осуществляя выбор, душа испытывает сильное влияние культурных условий и событий, имевших место в его прошлых жизнях, а также участников этих событий.

_________________
Вдруг стало светло и ясно, как будто стекло протерли...Все было, Все уже есть...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 фев 2010, 11:20 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:34
Сообщений: 878
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр записи (0)
Пункты репутации: 0
Ученые опровергли миф о существовании души

ВАШИНГТОН, 20 февраля. Специалисты из США и Великобритании решили с помощью простого эксперимента выяснить, действительно ли в момент умирания душа покидает тело. Участниками эксперимента стали полторы тысячи пациентов, которые пережили клиническую смерть в результате остановки сердца во время операции, пишет «Янтарный Край».

Суть эксперимента проста. На потолке в операционной и послеоперационной палат были размещены рисунки. Если сознание в процессе умирания действительно функционирует, то после возвращения к нормальной жизни пациенты смогут дать описания того, что они увидели на картинках. Сами ученые слабо верили в положительный результат. И в итоге они оказались правы.

Данные эксперимента показали, что все описания «увиденного» в состоянии клинической смерти не что иное, как галлюцинация, вызванная умиранием и угасанием работы клеток головного мозга. Анализ результатов эксперимента позволил сделать вывод, что загробная жизнь, по крайней мере, в таком ее понимании – все же миф. Эксперимент продолжался три года.

Ранее профессор Кевин Нельсон, невролог из университета Лексингтона (Кентукки), пришел к выводу, что в состоянии комы человек не может отличить реальность от сна.

«Ощущение того, что они окружены белым светом, может стать причиной иной деятельности глаза во время REM-сна (”быстрого сна”), фазы, когда человек видит сны», — объясняет ученый. Он также подчеркивает, что крайняя мышечная слабость может усиливать у больного ощущение, что он умер, и даже убедить других, что это так и есть на самом деле. Кроме того, состояние глубокой комы способствует возникновению ощущения пребывания вне собственного тела, подчеркивает ученый.


http://news.mail.ru/society/3416133

На мой собственный взгляд, все не так просто!!!!!!!!!

Дело в том, что вряд ли Душа отделившаяся от тела будет способна сразу понимать обозначения и воспринимать мир так же, как было, когда она была в теле. ей, по крайней мере, надо еще "привыкнуть".
Ведь, наше восприятие, мышление и другие психические процессы - во многом порождены телесными механизмами

Та субстанция, которая остается после смерти, которую называют Душой - это огромная энергия - ее не может не быть (я не могу этого пока доказать). После смерти организующего тела, эта субстанция дезорганизуется - она не может ничего воспринимать. Только в начале отделения от тела, когда связь еще есть, Душа "видит" окружающее, видит тело, "слышит". Как впоследствии происходит Организации душевной субстанции (после смерти) - мне, естественно, не известно.

_________________
Fortis imaginato generat casum


Последний раз редактировалось Veruna 22 фев 2010, 11:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 фев 2010, 17:06 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:12
Сообщений: 793
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр записи (0)
Пункты репутации: 0
По ту сторону нет дела до материального мира...единственное, что может удержать внимание -это дети, либо большая привязанность....



А ученым лучше самим туда смотаться и посмотреть ....Как говориться лучше один раз увидеть своими глазами, чем 1000 проведенных опытов Изображение

_________________
Вдруг стало светло и ясно, как будто стекло протерли...Все было, Все уже есть...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 фев 2010, 22:03 
Не в сети
Постоянный участник

Зарегистрирован: 30 июл 2009, 19:59
Сообщений: 243
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр записи (0)
Пункты репутации: 0
Veruna писал(а):
На мой собственный взгляд, все не так просто!!!!!!!!!

Дело в том, что вряд ли Душа отделившаяся от тела будет способна сразу понимать обозначения и воспринимать мир так же, как было, когда она была в теле. ей, по крайней мере, надо еще "привыкнуть".
Ведь, наше восприятие, мышление и другие психические процессы - во многом порождены телесными механизмами

Та субстанция, которая остается после смерти, которую называют Душой - это огромная энергия - ее не может не быть (я не могу этого пока доказать). После смерти организующего тела, эта субстанция дезорганизуется - она не может ничего воспринимать. Только в начале отделения от тела, когда связь еще есть, Душа "видит" окружающее, видит тело, "слышит". Как впоследствии происходит Организации душевной субстанции (после смерти) - мне, естественно, не известно.



Браво Веруна! Ты такая умная) И почему ты до сих пор зеленая?

_________________
Do vero


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 18:47 
Не в сети
Постоянный участник

Зарегистрирован: 09 фев 2010, 00:58
Сообщений: 323
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр записи (0)
Пункты репутации: 0
А как кто относится к кремированию?

Раньше ведь умерших сжигали...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 11:33 
Не в сети
Постоянный участник

Зарегистрирован: 24 сен 2009, 13:58
Сообщений: 662
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр записи (0)
Пункты репутации: 0
Мне больше по душе сжигание...А то на каждом шаге кладбища,со временем на их месте строятся не только дома,но и целые поселения и города...И результат очевиден...Я бы хотел,что бы по окончаний своего пути жизни меня сожгли и пепел передали во власть ветру,что передаст в свою очередь и земле и воде...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 11:42 
Не в сети
Постоянный участник

Зарегистрирован: 09 фев 2010, 00:58
Сообщений: 323
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр записи (0)
Пункты репутации: 0
Я лично тоже хотела бы чтобы после смерти меня кремировали.

Меня вот ещё интересует что это даёт. Ведь во многих культурах тела предавали огню, у скандинавов, в древней Руси, в Индии до сих пор...

Может этот погребальный огонь помогает душе достичь чего-то.
В своих книгах С. Алексеев тоже пишет о сжигании тел, якобы потом на том месте после сжигания образовывался какой-то портал... Уже сейчас не помню. Давно читала, тем более не знаю или это правда.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 10:46 
Не в сети
Helios Koven
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2008, 13:11
Сообщений: 5347
Фото: 11
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Дневник: Просмотр записи (15)
Пункты репутации: 0
У Великого Мастера часто спрашивали, есть ли жизнь после смерти. Великий Мастер Мастер никогда не отвечал на такие вопросы.
И вот однажды ученики спросили, почему он всё время уклоняется от ответа.
— Вы замечали, что загробной жизнью интересуются те, кто не знает, что делать с этой? Им нужна ещё одна жизнь, которая длилась бы вечно, — ответил Великий Мастер.
— И всё-таки: есть ли жизнь после смерти или нет? — не унимался один из учеников.
— Есть ли жизнь до смерти, вот главный вопрос, — сказал Великий Мастер.

_________________
Невозможное возможно


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Текущее время: 26 июл 2017, 04:39


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
free counters
Яндекс.Метрика
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB