* Вход   * Регистрация
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 

Текущее время: 24 май 2017, 19:39




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 фев 2010, 21:39 
Не в сети
Постоянный участник

Зарегистрирован: 09 фев 2010, 00:58
Сообщений: 323
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр записи (0)
Пункты репутации: 0
Olek писал(а):
Я когда то путал козерогов и змеиносцев) Ну чтож, очень приятно

Мне тоже очень приятно.
А почему путали? Разве эти знаки чем-то похожи?

Изображение

Сегодня мы закончим градусы Змееносца, или, как говорят некоторые,
Змеедержца. Многие зациклились на том что, они Змеедержцы. Говорят, что он не
носит змей, а просто их держит и не выпускает. Это разные вещи: если Змееносец,
то он носит их туда-сюда, из пункта "А" в пункт "Б" на себе или в сумке. А если
он Змеедержец, то он просто стоит на месте и держит их. Т.е. одно положение
статическое, а другое - динамическое. Мы предполагаем, следовательно,
динамическое положение, а не статическое. По латыни, это созвездие называется
Serpentarius, или Apheuhus, в переводе, оно, действительно, означает Змееносец,
"тот кто имеет змей". Это "человек, несущий змей", "человек, имеющий на руках
змей" - это дословный смысловой перевод. Созвездие это известно давно. Мы его
тоже всегда знали. Я вам с самого начала о нем говорил, характеристики этого
созвездия, которое вбирает в себя весь круг, всё колесо кармы Земли, на котором
смыкаются и размыкаются кольца рока. Поэтому он состоит из двух половин:
золотая и серебряная змея, или белая и черная змеи. Одна из них, с черной
головой, связана с последними 7-ю градусами Скорпиона, другая - это 7 первых
градусов Стрельца. Отсюда, ключевой смысл той самой части зодиака, которая
называется Via combusta, то есть сожженный путь, и мистерия Фаэтона отсюда, она
же у нас - мистерия Траэтаоны, который полез не в свое дело - в битву с
Ажи-Дахаком - трехглавым (!) змеем. У нас Змееносец держит не две змеи, а три.
А может быть, наоборот, третья голова - это сам Ажи-Дахак. У нашей змеи три
головы, и человек, который этих змей побеждает. Там тройная спираль, тройное
кольцо, а не двойное, которое, нужно преодолеть, победить, разомкнуть, для того,
чтобы полностью преодолеть всё действие, всю печать судьбы, всю печать рока,
которая не тебя поставлена. Это чрезвычайно трудно, потому что, делая такие
большие ставки в игре, рискуешь полностью откатиться назад, жизнь свою
превратить в пустыню. Но это было бы очень просто, потому что тебе тогда дается
возможность умирать и возрождаться постоянно. Здесь, в созвездии Змееносца,
идет мистерия птицы Феникс - Жар-птицы: тебя убивают, а ты снова постоянно
возрождаешься, встаешь на ноги, жизнь твоя превращается, то в пустыню, то,
наоборот, наполненный смыслом оазис. В жизни - контрастные половины, то полное
падение, то абсолютный взлет. Третьего у Змееносца не признается, то есть две
совершенных крайности, и абсолютный контраст в жизни. Из этих двух контрастных
половин состоит, и его жизнь, и его характер. И одна, как бы, мертвая, а другая
- живая. Это не мертвая и живая вода Водолея, у него это происходит по-другому,
путем переворота, у Водолея нет такого объединения крайностей, скорее всего,
разделение, потому что у него с одной стороны - один, а с другой стороны -
второй сосуд с двумя потоками. Он в своей этой - контрастности - удивительно
цельный человек: то - один, то - другой. А в Змееносце - и то, и другое вместе
спаяно. Смерть с жизнью вместе. Если взять Змееносца - это будет Воланд, два
его глаза: один был живой с золотыми искорками; а другой - абсолютно мертвый,
черная бездонная пропасть. Это именно истинная двойственность. Это характер
Змееносца: это действительное ощущение двойственности. С одной стороны -
ледяной пустыни, безжизненности, как будто одна половина мертвая, холодная,
рассудочная, как сожженная пустыня, а другая - живая, насыщенная, наполненная,
любящая. И то одно, то другое начало в нем попеременно имеет верх. То в нем
проявляется программа сожженной пустыни - программа темного пути, сожженного
пути - Via combusta, и тогда, действительно, он сжигает все на своем пути, в
нем холодность, рассудочность, механистичность, мертвость, он всё рушит,
сжигает. Позиция безразличного к этой жизни наблюдателя. Полное ощущение
пустоты, пустыни. И он в такую пустыню превращает все вокруг. Он с
наслаждением рушит то, что создал. И когда он сгорает и, таким образом,
возрождается, то в нем проявляется, одновременно, и другая программа: он встает
на ноги, начинает жить, в ней проявляются потребности. И за короткое время из
инфантильного существа он превращается во взрослого человека, в нем проявляется
потребность к новому, яркость. С одной стороны, в ней одновременно - веселье,
буйная радость, радость жизни и умение ей наслаждаться, и абсолютная
смертоносность - эта двойственность, это психологическая характеристика
Змееносца. В нем есть два начала, и оба равно ему присущи. С одной стороны,
абсолютно беззаботное и жизнеутверждающее мировоззрение, он не задумывается,
просто живет и радуется. А с другой стороны - холодный, рассудочный, мертвящий
и философский взгляд на жизнь - он считает, что жизнь неинтересна, бессмысленна.
То и другое вместе характерно для Змееносца.
Я видел много Змееносцев - и Скорпионов, и Стрельцов- Стрелец-Змееносец,
которому все это было присуще - Александр Блок. Вроде бы - Стрелец, но на самом
деле - Змееносец: сознание смерти, пессимизм абсолютный, а с другой стороны -
жизнеутверждение, поэтичность. Появляется очень странный характер. Змееносец
всегда стремится держаться над ситуацией, как бы, героем, причем
героем-одиночкой. Он не такой, как все, он белая ворона в стае черных воронов.
Он другой, он, как бы, отверженный. Это очень характерно для Змееносцев. Он
лезет туда, куда его не просят, он всегда стремится залезть в запретное,
познание запретного. Видимо, доктор Фауст был Змееносцем, потому что он
превратил свою жизнь в полную пустыню, и сжег на корню возможность собственного
счастья, хоть маленького, но своего. Нужно научиться чувствовать характер
Змееносца. Поэтому - изучайте пример характерного Змееносца Блока - он родился
28 ноября, у него Солнце в 6 градусе Стрельца. Сатья Саи-Баба - тоже Змееносец,
рожденный 23 ноября, Солнце у него на переходе от Скорпиона к Стрельцу, там же
Сатурн, и там же ASC, и там же Венера - все это - на ASC. Или Каганович. Всё
странные характеры... Как будто, одна половина абсолютно человеческая, даже
обладающая всеми человеческими пороками и слабостями, а другая - совершенно
нечеловеческая, сверхчеловеческая. Это соединение низменных человеческих черт с
абсолютно сверхчеловеческими, умение подниматься и сжигать на какие-то моменты
свою низменную природу, когда он становится совершенно другим. Это тоже
характеризует Змееносца. Потому что только в тот момент, когда к нему начинаешь
привыкать, когда считаешь, что ты его познал, изучил, он у тебя уже полностью в
руках и ты его контролируешь - ничего подобного, он вдруг становится абсолютно
другим, показывается другой гранью. Такое впечатление, что он находится не в
нашей трехмерном измерении. Он поворачивается другой гранью и показывается нам
из четырехмерного мира, а поскольку у нас восприятие не четырех-, а трехмерное,
то он становится для нас какой-то загадкой.

П.Глоба


Созвездие Кита

Чтобы увидеть созвездие Кита в средних широтах северного полушария, надо летом дождаться полуночи или пронаблюдать этот участок неба вечером в октяб­ре—ноябре: в южной стороне неба вы найдете это большое созвездие, составленное из двух треугольников обращенных вершинами вниз. Звезды светят тускло и выглядят довольно мрачно. Это созвездие и есть то грозное чудовище, которое должно было позавтракать Андромедой.

Населяя небо мифическими героями, древние греки, видимо, учитывали и психологическую сторону дела: тусклые и невыразительные звезды великолепно ха­рактеризуют безвольного царя Цефея; бледные и словно приглушенные светила вполне соответствуют столь отрицательному мифическому персонажу, как кровожадный Кит. Привыкшая «блистать в свете» тщеславная Кассиопея представлена яркими и даже немного «кокетливыми» звездами. Столь же блистатель­ны и звезды, «рисующие» положительных героев — Пегаса и саму злополучную Андромеду.
Точно так же и в названиях многих других звезд и созвездий нашли свое отражение мифологические представления древних греков.
К их числу относится большинство зодиакальных созвездий; отдельные участки неба, включающие целые группы созвездий, как бы объединенные единым сюже­том: Большая Медведица, Гончие Псы и Волопас; Ори­он, Телец, Большой Пес, Малый Пес и Заяц. Своеобраз­ными иллюстрациями к древнегреческим мифам яиля-ются также созвездия Лебедя, Орла, Дракона, Лиры, Центавра и многие другие.


Последний раз редактировалось Arnica 23 фев 2010, 21:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2

Текущее время: 24 май 2017, 19:39


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
free counters
Яндекс.Метрика
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB