СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА 1. Перед выходом на Шабаш (либо в доме, либо перед выходом в место Шабаша), нанести каплю масла на а) подошвы, б) низ живота, в) запястья, г) виски, произнося при этом:
Эмен Хетан! Эмен Хетан! Я из тебя, и твоё искусство моё, у меня нет ничего, что не твоё. Именем Природы, смотри на своего слугу (колдовское имя), намазывающего себя. Я стану однажды таким же великим, как ты! Thought a thought, thought, throughout and about. ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ1. Рисование круга шнуром. Необходимая длина 12 футов (3,6 метра). Для этого требуются 2 Союзника. А) 1-й прикрепляет один конец шнура приблизительно в центре площади Шабаша и держит этот конец. Б) 2-й, сильно натянув шнур, берёт свой Athame, оборачивает шнур вокруг его рукояти до узла в 180 см от начала. Очерчивание проводится по часовой стрелке (т.е. всегда направо), начиная от точки на Востоке и заканчивая там же. Очерчивающий стоит за периметром круга. В) После первого очерчивания очерчивающий берёт мел, и аналогично натянув шнур, очерчивает видимый круг. 1-й (держащий конец шнура) изнутри размечает стороны света. Г) По сторонам света, за кругом очерчивающий ставит обозначения ("Смотровые площадки"). В помещении на них ставятся свечи (не зажжённые). Если на улице - лампы. Д) 1-й сматывает шнур и покидает круг со стороны Севера. Примечание: входить в круг и покидать его на всём протяжении Шабаша можно только с сектора Севера. 2. Очищение круга. Компоненты: вода с солью, ладан. Заклинания Огня и Воды (те же, что при изготовлении инструментов).Союзник, очертивший круг должен опрыскать и окурить окружность, находясь за периметром. 3. Внесение в круг необходимых предметов. Не заходя в круг один из Союзников должен поставить на Смотровые площадки все необходимые предметы. Их перечень определяется заранее по примеру ПОСВЯЩЕНИЯ.
ПОДГОТОВКА ГЛАВНОГО И РИТУАЛЬНОГО КОСТРОВ Приготовить Ритуальные Костры. Ритуальный костёр - огонь, разведённый в металлической ёмкости (котле), поставленный на треногу и предназначенный для Официальной части. Требуемое количество - 3. Они вообще не вносятся в круг. Расположить их (не поджигая) ЗА линией круга рядом со Смотровыми Площадками Северо-Востока, Запада и Юга. Ритуальные Костры состоят из сухого топлива и тонких веток 6 или 9 разных пород деревьев. Ветки крестообразно укладываются в котлах.Внести в круг Главный Костёр.
Внешний вид Главного Костра: на бумажной основе в виде большого зеленого листка дерева по спирали установлены в подсвечниках зелёные свечи по количеству ВСЕХ участников Шабаша (включая Новых).
Внести в периметр круга Пирог Шабаша и оставить его на Смотровой башне Воды (на Западе).
На Белтан можно смело использовать любые неметаллические украшения, свидетельствующие о Весне. Например: украсить голову импровизированными листиками или рожками, вплести в волосы ленточки, надеть венки и т.п. ВСТУПЛЕНИЕ 1. За несколько минут до полуночи убрать из поля зрения все возможные источники света за исключением одной свечи у входа в помещение (свеча поджигается в последний момент).
2. Всем участникам Шабаша через Северные ворота войти в круг, встать вокруг не зажжённого костра и взяться за руки. 3. Огонь Главного костра должен разжечься ровно в полночь. Примечание: необходимо заранее высчитать точное время наступления полуночи, математически поделив часы между временем, когда солнце действительно садится накануне (по календарю) и временем, когда оно встаёт на следующий день. Полночь практически никогда не наступает в 00:00. Союзник, отвечающий за Огонь разжигает Главный костёр (поджигает свечи), после чего присоединяется к остальным. 4. В Восточную часть круга проходит Предводитель Шабаша и 9 раз кланяется на Восток. Если позволяет погода, и нет ветра (на улице), то в левой руке он держит тонкую церковную не зажжённую свечу (в помещении обязательно). Произносит, обращаясь в Восточную сторону Заклинание: О, Великая Сила Природы! О, негаснущее пламя Любви! О, живительный огнь Плодородия! Будьте благословенны в эту первую майскую Ночь! Одарите меня своей благодатью и расположением! Дайте Силы узреть Ваши Священные Костры И до рассвета стать с Ними одним целым! Отдаю себя в Вашу Власть!
5. Все собравшиеся должны повторять по строчке за Предводителем: О, Великая Сила Природы! О, негаснущее пламя Любви! О, живительный огнь Плодородия! Будьте благословенны в эту первую майскую Ночь! Одарите нас своей благодатью и расположением! Дайте Силы узреть Ваши Священные Костры И до рассвета стать с Ними одним целым! Отдаём себя в Вашу Власть!
6. Весь Шабаш должен вместе повторить это ещё столько раз, сколько потребуется. Во время повтора Союзник-Вода, говоря вместе со всеми, крошит в руке Пирог и бросает крошки в борозду по направлению на Запад. 7. Предводитель зажигает свечу от костра, символизируя начало Шабаша. 8. Все занимают свои места. ПОСВЯЩЕНИЯ НОВЫХ(если требуется) ОФИЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ РАЗЖИГАНИЕ 2-Х ОСТАВШИХСЯ РИТУАЛЬНЫХ КОСТРОВ Союзник-Вода и Предводитель одновременно начинают разжигать 2 оставшихся Ритуальных костра. Как только они разгорятся, за пределы Круга выносится Главный Костёр. Поддерживание Ритуальных костров осуществляется возле соответствующих Смотровых башен.
ВНЕСЕНИЕ В КРУГ МАЙСКОГО ДЕРЕВА Через Северные Ворота в Круг вносится Майское Дерево.
Внешний вид Дерева: ствол не очень высокой молодой берёзы (не очищенный от веток, освящённый, установленный на прочную не металлическую подставку) со спиленной макушкой. К макушке (все в одном месте) привязаны длинные (все одной длины) ленты: 6 зелёных, 6 красных, 6 белых.
Дерево устанавливается точно посередине Круга (на место Главного костра).
MAZE: ТАНЕЦ - ВСТРЕЧА1. Предводитель зажигает от Ритуального костра Северо-Востока тонкую свечу, проходит к Дереву, встаёт рядом с ним лицом к Северу, скрестив на груди руки, олицетворяя Смерть.
2. Все берут тонкие (церковные) свечи, подходят к Северным воротам, выстраиваются по внутренней линии Круга в направлении с Юга на Север.
3. Весь Шабаш, начиная от северного края круга, делает против часовой стрелки спиральную цепь к центру, состоящую из трех окружностей - каждый Участник поворачивается против часовой стрелки вокруг своей собственной оси и, поравнявшись с неподвижной фигурой Предводителя, зажигает свою свечу о его.
4. Стихии делают оборот вокруг Предводителя (по часовой), Дерева и, вернувшись в место начала оборота, совершают крутой поворот в обратную сторону (не дожидаясь следующего) и по спирали уже по часовой стрелке двигаются тем же самым путем в направлении обратно на Север.
5. Поравнявшись с сектором Севера, двигаются по внутренней линии Круга на Юг и выстраиваются друг за другом.
ТАНЕЦ ЦЕПОЧКОЙ6. Предводитель присоединяется к "паровозику", занимая последнее место в хвосте.
7. Все берут со Смотровой башни Юга берёзовые палки.
8. Все покидают Круг. За его пределами рассоединяются, расставляют свечи в заготовленные подсвечники по комнате Шабаша, затем снова встают "паровозиком" в том же порядке.
Для следующего пункта разумнее всего будет выйти на улицу, а если нет такой возможности, то в другую просторную комнату.
9. Все садятся верхом на прутики. Жрец начинает движение по месту Шабаша в угодном ему направлении, имитируя по очереди разных животных, выбранных Стихиями в качестве своих Тотемов, начиная со своего.
В качестве тотема выбирать стоит не то животное (рептилию, насекомое, птицу), которое нравится, а то, родство с которым чувствуешь. Я приведу слог того стиха, который проговаривается в имитации, а вам нужно переделать его под своих животных.
Жрец бежит впереди "процессии", имитируя свой тотем - например Орангутанга: Орангутангом в джунгли сбегу Прятаться там долго смогу Именем Госпожи буду все совершать Пока не вернусь домой я опять
10. Задача Шабаша: бежать следом, имитируя погоню-охоту и хором отвечать, вживаясь в образ того животного, которое в природе охотится за тем, кого имитирует Жрец. В случае с Орангутангом это к примеру Удав: Удавами сильными вслед поползём Догоним тебя и в кольца зажмём Именем Господина будем все совершать Чтобы вернуть тебя домой опять
11. Жрец начинает имитировать животное-тотем следующей Стихии (к примеру у Земли это будет Паук): Я паучком спрячусь в траве Сети сплету, затеряюсь в листве Именем Госпожи буду все совершать Пока не вернусь домой я опять
12. Все в ответ имитируют к примеру охотящихся на Паука Дятлов: Дятлами зоркими вслед полетим Тебя от травы, от листвы отличим Именем господина будем всё совершать Чтобы вернуть тебя домой опять
13. Жрец имитирует тотем следующей Стихии, к примеру Ящерицу: Я ящеркой маленькой прочь уползу Сквозь бури, лавины, жару и грозу Именем Госпожи буду все совершать Пока не вернусь домой я опять 14. Все в ответ имитируют Птиц: Как хищные птицы вслед будем лететь Тебе уползти от нас не успеть Именем Господина будем все совершать Чтобы вернуть тебя домой опять
Таким образом, необходимо перебрать всех имеющихся животных-тотемов (по одному у каждой Стихии).
Примечание : все бегущие обязаны строго подчиняться направлению Ведущего Жреца и бегать столько, сколько он сочтёт нужным!"Имитировать" означает либо полностью вживаться в предлагаемое животное, либо перенимать его основные повадки (у кого как получится)! Это очень мощный энергетический обряд, проверено на практике! Ни в коем случае не бойтесь выглядеть глупо - вместо этого прочувствуйте всю силу делаемого вами! 15. Процессия возвращается в место проведения Шабаша. 16. Входит в круг на Севере и занимает свои места. ЗАПЛЕТАНИЕ МАЙСКОГО ДЕРЕВА1. Со своих мест все по возможности одновременно двигаются к Майскому Дереву. 2. Все берут в руки по три ленточки - красную, белую, зелёную и начинают заплетать "косичкой", делая на конце узел. 3. Затем начинают водить хоровод (отпустив концы и взявшись за руки), двигаясь сначала против часовой стрелки, а через какое-то время по. При движении по часовой стрелке проговорить 9 раз: Колесо повернулось, Сила вернулась! 4. К Майскому Дереву переносятся Вино и Чаша Шабаша. Вино отдаётся Жрецу, Чаша Предводителю. Жрец подходит к Предводителю слева. Хоровод группируется так, чтобы они оказались стоящими рядом. 5. Жрец наполняет Чашу в разумных пределах (чтоб не выливалось), ставит бутылку, Предводитель отдаёт Чашу Жрецу. 6. Жрец поднимает её на уровень груди на вытянутых руках. Предводитель погружает свой Athame на мгновение в Чашу. Вынимает, берёт, делает глоток, передаёт Жрецу, Жрец делает глоток, передаёт стоящему рядом и т.д., до дна.
УНИЧТОЖЕНИЕ ГЛАВНОГО КОСТРА ПРОИСХОДИТ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ШАБАША СПОСОБОМ ПО УСМОТРЕНИЮ
ДЕРЕВО ХРАНИТСЯ ДО СЛЕДУЮЩЕГО ГОДА.
|